План работ по продвижению сайта в яндексе.
1. Покупка домена (при необходимости) и установка на него заглушки – страницы с уникальным текстом по тематике. Это необходимо для индексации сайта в поисковых системах.
2. Разработка самого сайта и дизайна – около 2-4 недель.
3. Закупка ссылок в это же время на сайт с заглушкой.
3. Установка готового сайта – 1 день.
4. Продвижение в социальных сетях в течении всего времени продвижения сайта (”лайки”, твиты, ретвиты)
5. Закупка ссылок по низкоконкурентным запросам – 1-6 месяцев.
6. Закупка ссылок по средне- и высококонкурентным запросам – от полугода до нескольких лет
Первые переходы на сайт по такой схеме бывают уже практически сразу после установки сайта, а в течении 5-6 месяцев сайт выходит в топ по многим низкоконкурентным запросам, и появляются первые реальные пользователи.
Реально сайт выходит на нужную посещаемость в течении одного года, устойчивый максимум посещаемости через 2-4 года.
Для поисковой системы Google сроки более короткие - при хорошем бюджете и качественном сайте возможен выход многих высококонкурентных запросов в топ уже через год.
Откуда такие сроки?
- Вы их выдумали? Мне обещали продвинуть сайт за 2 месяца.
- Вас обманывают. Сроки эти мы не выдумали из головы, это реальный опыт продвижения не одного десятка сайтов в течении многих лет.
- Я вам не верю.
- Просто посмотрите возраст сайтов в топе по вашей тематике в сервисе whois - большинству не один год, а многим более 10 лет.
- Отчего такая несправедливость?
- Это вполне понятное корыстное желание поисковых систем подсаживать новый бизнес на контекстную рекламу. Кроме того - формально они правы - зачем выводить в топ сайт, которому отроду несколько месяцев - когда он может попросту вводить пользователей в заблуждение. Куда надежнее показывать в выдаче старые, проверенные сайты, которые работают не один год, у пользователя с ними будет явно меньше проблем.
Важно!
Все приведенные выше сроки относятся к новым сайтам, которых ранее не касались шаловливые ручки других оптимизаторов. С такими сайтами сроки могут быть произвольным - от нескольких месяцев по высококонкурентным запросам в топе до “почти никогда” (несколько лет) - если предыдущие оптимизаторы своими неумелыми действиями загнали сайт под санкции поисковых систем. В любом случаем мы беремся и за такие сайты и большинство спасаем, хотя бы улучшая видимость в одной из поисковых систем.
Практически любой сайт (кроме википедии и нескольких десятков иных, витальных сайтов) не может находится в топе по всем запросам одновременно. Такова политика поисковиков, опять же с целью заманивания бизнесменов в контекстную рекламу.
Примечания
Топ - имеется ввиду первые 10 позиций в выдаче поисковой системы, или - нахождение сайта на первой странице.
Высоко, средне и низко -конкурентные запросы. Следует различать частотность (сколько раз запрос набирают пользователи поисковой системы в месяц) и конкуренцию.
Например запрос “балалайка фото” пользователи набирают куда чаще, чем “балалайка купить”. Но первый запрос не коммерческий, а второй коммерческий, поэтому именно его и продвигают оптимизаторы, следовательно цена его продвижения - значительно выше.
Высоко, средне и низко - точных цифр нет, деление условное, в %.
Например, если “балалайка” - высококонкурентный запрос для нас, то “балалайка купить” - будет средне конкурентный (20% от балалайки), а “купить балалайку в москве дешево” - низко - 2-5%
Метки: продвижение сайтов, seoОставьте свой отзыв!
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.